Полезные вещи для авто ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Наш опрос

Разное


Новое


Полезное

Статистика


 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Радиоуправляемые модели и радиоаппаратура.

Размеры

Распространена классификация радиоуправляемых авиамоделей по объёму двухтактного калильного двигателя выражаемой в сотых долях кубического дюйма. Модель при этом может быть оснащена 4-тактным или электродвигателем. Такая эквивалентная классификация используется лишь для удобства сравнения.

Несколько распространённых примеров:

  • 15 класс (2,5 см³)
  • 21 — 25 класс (3,5 — 4 см³).
  • 30 — 35 класс (4,9 — 5,8 см³)
  • 40 — 46 класс (6,5 — 7,5 см³). Как правило, самолёты с размахом крыла 1,4 — 1,8 м и весом 2-4 кг.
  • 50 — 61 класс (8,5 — 10 см³). Как правило, самолёты с размахом крыла 1,5 — 2 м и весом 3-5 кг.
  • 90 — 91 класс (≈15 см³). Как правило, самолёты с размахом крыла 1,8 — 2,3 м и весом 5-6 кг.
  • 108 класс (≈18 см³).
  • 120 класс (≈20 см³).
  • 140 класс (≈23 см³).
  • 160 класс (≈26 см³).
  • 180 класс (≈30 см³).

Управление

4-канальный аналоговый пульт управления.
6-канальный компьютеризированный пульт управления.

В большинстве своём устройство моделей самолётов схоже с полноразмерными самолётами. Рынок, однако, предлагает широкое разнообразие упрощённых вариантов. Модели могут различаться по количеству каналов управления:

2-канальные. Управляется посредством изменения оборотов пропеллеров и рулём направления. Альтернативные варианты: управление разнотягом двух электромоторов или управление по крену и тангажу.

3-канальные. В отличие от большинства двухканальных моделей, здесь есть возможность управления газом, рулями высоты и направления. 

4-канальные. Наиболее массовые модели. Управление осуществляется по каналам: газа, крен,тангажа и курса.

5 и более каналов. Дополнительные каналы задействуют, как правило, для управления закрылками. Иногда, для обеспечения стабильности полёта, добавляются отдельные каналы для управления электронным гироскоапами по каналам крена, тангажа и направления.

Независимо от перечисленного РУ-самолёты могут иметь каналы управления дополнительными, не относящиеся непосредственно к управлению полётом, функциями: уборка/выпуск шасси, аэродинамические тормоза, колёсные тормоза, фары, огни, камеры, и прочее. Эти каналы, как правило, дискретные.

Нередко встречается микшированное управление.Микшеры чаще электронные, реже механические. Электронные могут быть реализованы как посредствам пульта управления, так и отдельными блоками внутри авиамодели. Некоторые аэродинамические схемы, по сути, не могут быть реализованы без применения микшеров. 

Комплект поставки

  • KIT — набор заготовок  для самостоятельной постройки самолёта дополненные иногда материалом для обтяжки. Подобные наборы требуют достаточно много времени на сборку и опыта. К положительным моментам можно отнести широкие возможности по модернизации и переделке подобной модели под свои нужды.
  • ARF — ( Allmost Ready to Flight) В целом готовый к полёту. Как правило, это собранные элементы конструкции (стабилизстор, киль, крыло, фюзеляж), которые необходимо собрать в единое целое. Требуют от десятков минут до десятков часов на сборку. Изредка подобные комплекты оснащаются двигателем, однако все равно требуется приобретение сервомашинок, аппаратуры управления и т п. Основное преимущество подобного комплекта поставки — возможность гибкого подбора двигателя и электроники.
  • RTF — (Ready to fly) Готовый к полёту. Самодостаточные наборы, которые могут потребовать лишь топлива или элементов питания. Рассчитаны подобные комплекты на новичков, а электроника и двигатели в них, как правило, эконом-класса.

Радиус действия

Как правило, управление РУ моделями происходит в таких пределах видимости управляющего, когда он гарантировано видит положение и направление движения модели. В основном, на это влияют размеры и окрас модели. Часто применяется специальная, яркая и контрастная окраска, упрощающая определение положения модели в пространстве и её заметность. Дальность действия аппаратуры управления, традиционно, сильно превышает это расстояние. В любительской среде иногда встречаются модели управляемые с помощью транслируемых моделью телеметрии и видеосигнала с бортовой камеры. Существуют методы управления с помощью бинокля. Специализированные и военные модели чаще управляются заданием маршрута по координатным точкам.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Квинто (17.04.2012)
Просмотров: 2266 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Контакты

г. Иваново

E-mail: kav37@mail.ru

Телефон:  ИВАНОВО: 27-01-74 

Мобильный +7902 -74-701-74
Статьи
Инструкции и программы

Доставка
Доставка и оплата

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz