Полезные вещи для авто ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [20]
Наш опрос

Разное


Новое


Полезное

Статистика


 Инструкции 
Главная » Файлы » Мои файлы

Подключение диагностического оборудования к автомобилю (ВАЗ\ГАЗ)
08.10.2012, 23:19

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру  необходимо приобрести K-line (к-лайн) адаптер - для связи  с портом компьтера USB (COM) и диагностическим разъемом K-LINE .

Разъем для подключения иммобилизатора

 

Разъем для подключения иммобилизатора - вид со стороны проводов

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но...  Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

 

 

 

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V  от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

 

 

Диагностический разъем ВАЗ

  A -   GND
B -   L-Line (может не быть)
M -   K-Line
G -   Управление топливным насосом.
H -   12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
 
  На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

 
2 - J1850 Bus+
4 - Chassis Ground
5 - Signal Ground
6 - CAN High (J-2284)
7 - ISO 9141-2 K Line
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L Line
16 - Battery Power

 


Местонахождение диагностических колодок


ВОЛГА - под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 -  справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель - за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 "европанель" - на "торпедо", закрыто лючком.
Шевроле-Нива - OBD-II, около
замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 "Калина" - Под
нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. 
ВАЗ 21126 "Приора" -
за "бардачком" .


Расположение блоков

Шевроле-Нива - блок управления находится в районе ног переднего пассажира.  
Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока  нужно демонтировать перчаточный ящик ("бардачок") и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
 
ВАЗ 2106i - Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его "гибкость", вставить диагностический разъем не получается.
 
 
ВАЗ 11183 "Калина" ВАЗ 21126 "Приора"  
 

 

   


Диагностические шнуры

VAG-COM  (KKL - адаптор)
Фото 4 KKL USB — компьютерная диагностика автомобилейФото 5 KKL USB — компьютерная диагностика автомобилей

Цена 890 руб. + профессиональная программа для диагностики ВАЗ+ГАЗ+ЗАЗ (установка, настройка, консультации по подключению  к старым моделям авто без OBD2)

адаптер VAG-COM 409  прибором для передачи даных по К линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, Волга; и таких автомобилей как Daewoo, Chevrolet, Subaru, FIAT, Alfa Romeo, Lancia.
 Адаптер VAG-COM 409.1 KKL USB выполнен в виде кабеля с разъемом OBDII, к которому могут подключаться различные переходники необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. К примеру, для автомобилей VAG группы выпущенных до 1996 года, у которых отсутствует OBD2 разъем, понадобится переходник  OBD-VAG 2x2. Такая конструктивность позволит дополнить комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей.

Предназначен для диагностики автомобилей:
•    Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ ВАСЯ Диагност 1.1 (VCDS Lite), VAG-COM 409.1, VAG Tool или других аналогов.
•    Инжекторных c поддержкой спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
•    ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов.
•    Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др.
•    Таврия, Славута, Лада с использованием програмы Sens Diag и др.
•    Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
•    Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы TiggoDiag.

 

©2001-2011 CHIPTUNER.RU .:. Diagnostics and chiptuning professional tools

Категория: Мои файлы | Добавил: Квинто
Просмотров: 18419 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Контакты

г. Иваново

E-mail: kav37@mail.ru

Телефон:  ИВАНОВО: 27-01-74 

Мобильный +7902 -74-701-74
Статьи
Инструкции и программы

Доставка
Доставка и оплата

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz